Burenko-Pro - мы не просто SMM агентство, наша специализация гораздо глубже в маркетинге, что позволяет нам привлекать реальных клиентов, а не клики, лайки и подписчиков.
Занимаемся продвижением бизнеса во всех соц.сетях:
- Инстаграм - ВКонтактек - Facebook - Тик Ток
Повышение узнаваемости бренда
Повышение лояльности Вашей целевой аудитории
Возможность напрямую бесплатно информировать аудиторию о новостях, акциях, скидках и т.п.
Узнаваемость
Лояльность
Реклама
Привлечение новых подписчиков
Создание доверия к бренду
Превращение социальных сетей в дополнительный канал продаж
Продвижение
Доверие
Канал продаж и сервис
ЗАЧЕМ ВАМ SMM ПРОДВИЖЕНИЕ?
A TRUE NORTHERN PLAYA
Get around by train, bus, car, steamship, cruise ship, bicycle, skis or sleigh. Relax and enjoy your time
Read more
GETTING HERE AND AROUND
You can get around by train, bus, car, steamship, cruise ship, bicycle, skis or sleigh. Relax and enjoy it.
Read more
LAKELAND ROUTES
Experience Helsinki and Finnish Lakeland through a road trip you will never forget.
Read more
@restoran_gps
Цель: Повышение узнаваемости заведения, привлечение новых гостей, информирование о мероприятиях и акциях в ресторане. Бронь и продажа билетов на мероприятие.
Ведение аккаунта: - регулярный постинг; - регулярные сторис; - коммуникация с ЦА; - вовлечение аудитории; - подбор хэштегов; - коммуникация с блогерами; - подбор рекламы; - организация и проведение конкурсов под ключ - организация фотосъемок - настройка таргетрованной рекламы в ВК - посевы ВКонтакте
Результат за 3 мес.: 1. Рост и узнаваемость в социальных сетях. Инстаграм рост подписчиков на 58%, ВКонтакте на 41% 2. Проведены 4 мероприятия – гастроужины. Полный sold out по билетам, ещё за неделю до мероприятий, а это, на минуту, 45 мест. 3. Рост выручки Начиная с 1-го месяца работы. 1-й месяц. Прирост составил 27,6% 2-месяц. Прирост составил 15,5% 3-й месяц. Прирост составил 7,5 % Итого общий̆ прирост выручки за 3 месяца составил 50,6% 4. Регулярно бронируют столы в Директ и ВК
@just_lashes_sev
Цель: Переоформление аккаунта из личного в коммерческий, его развитие и первые продажи через Instagram
Ведение аккаунта: - анализ конкурентов; - переупаковка аккаунта; - создание единого стиля ленты; - регулярный постинг; - регулярные сторис; - вовлечение аудитории; - подбор хэштегов; - коммуникация с блогерами и подбор рекламы; - подбор гивов для участия; - организация и проведение конкурсов под ключ; - организация фотосъемки - настройка таргетрованной рекламы в ВК - посевы ВКонтакте
Результат за 2 мес.: 1. Эстетичная лента и четкое позиционирование 2.Подписчики +5636 3.Кол-во лидов – 61 4.Цена подписчика – 4 рубля 5.Продаж через инстаграм -13
@choco_cat_sevas
Цель: Повышение узнаваемости заведения, рост заказов тортов, продажа готовой продукции.
Ведение аккаунта: - создание единого стиля ленты; - регулярный постинг; - регулярные сторис; - коммуникация с ЦА; - вовлечение аудитории; - подбор хэштегов; - коммуникация с блогерами; - подбор рекламы; - прганизация и проведение конкурсов под ключ
Результат за 2 мес.: 1. Подписчики +329 2. Ежедневная продажа готовой продукции более 95% 3. Продажи через Инстаграм
Хотите также, а может еще лучше?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию СММ продвижения Вашего аккаунта.
Цель: Повышение узнаваемости заведения, привлечение новых гостей, информирование о мероприятиях и акциях в ресторане. Бронь и продажа билетов на мероприятие.
Ведение аккаунта: - регулярный постинг; - регулярные сторис; - коммуникация с ЦА; - вовлечение аудитории; - подбор хэштегов; - коммуникация с блогерами; - подбор рекламы; - организация и проведение конкурсов под ключ - организация фотосъемок - настройка таргетрованной рекламы в ВК - посевы ВКонтакте
Результат за 3 мес.: 1. Рост и узнаваемость в социальных сетях. Инстаграм рост подписчиков на 58%, ВКонтакте на 41% 2. Проведены 4 мероприятия – гастроужины. Полный sold out по билетам, ещё за неделю до мероприятий, а это, на минуту, 45 мест. 3. Рост выручки Начиная с 1-го месяца работы. 1-й месяц. Прирост составил 27,6% 2-месяц. Прирост составил 15,5% 3-й месяц. Прирост составил 7,5 % Итого общий̆ прирост выручки за 3 месяца составил 50,6% 4. Регулярно бронируют столы в Директ и ВК
@choco_cat_sevas
Цель: Повышение узнаваемости заведения, рост заказов тортов, продажа готовой продукции.
Ведение аккаунта: - создание единого стиля ленты; - регулярный постинг; - регулярные сторис; - коммуникация с ЦА; - вовлечение аудитории; - подбор хэштегов; - коммуникация с блогерами; - подбор рекламы; - прганизация и проведение конкурсов под ключ
Результат за 2 мес.: 1. Подписчики +329 2. Ежедневная продажа готовой продукции более 95% 3. Продажи через Инстаграм