г. Севастополь,
ул. Хрусталева, 74А, офис 203
с помощью внедрения CRM системы Bitrix24 в Крыму. Теперь работать с клиентами станет в 2 раза легче, а прибыль увеличится минимум на 30%.

ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24 В КРЫМУ

Автоматизируем Ваш бизнес с помощью внедрения и настройки Битрикс24 - мы предлагаем комплекс эффективных решений для грамотного управления продажами в Вашем бизнесе.
Возможности CRM системы Битрикс24 позволяют интегрироваться в любой вид бизнеса, увеличивая конверсию продаж и годовой оборот.


- Полный контроль работы Вашей компании и сотрудников
- Больше новых клиентов
- Увеличение среднего чека
- Увеличение повторных продаж
- Легкий переход на удаленную работу
- Сокращение управленческих расходов
Вам нужен Битрикс24, если:
- вы не понимаете, что происходит в компании: кто что делает, как обрабатывают клиентов, кто и сколько продает и т.д.
- когда нужна автоматизация продаж. Внедрение Битрикс 24 позволит контролировать выполнение плана продаж, работу менеджеров, сократить потерю клиентов, увеличить средний чек и повторные продажи.
- у вас ХАОС в коммуникациях внутри компании. Теперь все коммуникации будут в одном месте, четко поставленные задачи и назначенные ответственные, помогут быстрее добиваться результата.



Собирает заявки 24/7 с сайта, социальных сетей, телефона, email и др. источников. Оповещает менеджера, напоминает позвонить клиенту.
Автоматизация всех процессов с клиентами, email и sms рассылки, контроль за платежами и т.д. Бизнес работает как часы.
Автоматический сбор заявок 24/7
Клиенты и сделки
Автоматизация процессов
KPI и цели
Помогает ставить цели сотрудникам и мотивировать их к выполнению плана.
Аналитика и отчеты
Знание, сколько клиентов на каком этапе продаж, откуда пришли и их возражения.
Продажи
Показывает источники входа клиента, ведет по воронке продаж, указывает этапы сделок, чек-листы, напоминает о задачах.

ВОЗМОЖНОСТИ CRM СИСТЕМЫ БИТРИКС24

Хранит информацию о клиентах, сделках, звонках, документах и т.д. Менеджеры помнят про каждого клиента.
Документы
Формирует документы по шаблону, подставляя реквизиты, стоимость и другие данные.
Задачи
Ставит задачи и присылает напоминания о делах, контролирует дедлайны.
Сотрудники работают по заданному сценарию.
Хотите узнать как Битрикс24 увеличит Ваши продажи?

Закажите бесплатную консультацию и мы определим Ваш список задач и расскажем, как с помощью Битрикс24 можно оптимально их решить.

Бесплатный
Для небольших компаний
и начинающего бизнеса
неограничено
Бесплатно
Базовый
Для эффективной работы небольших компаний и отделов продаж
5 пользователей
1990 ₽/мес.*
2490 ₽
Стандартный
Для совместной работы всей компании или рабочих групп
50 пользователей
5590 ₽/мес.*
6990 ₽
Профессиональный
Для совместной работы всей компании или рабочих групп
100 пользователей
11190 ₽/мес.*
13 990 ₽
* При условии покупки лицензии на 1 год
Малый бизнес
Автоматизация бизнеса и продаж в небольшой компании
18 900 руб.
CRM базовый
Стандартная настройка CRM для эффективной работы отдела продаж
35 900 руб.
Индивидуальный
Ваша задача -
наше решение
от 10 000 руб.
Обучение
Обучение сотрудников работе с CRM системой
2 500 руб./час

Пакеты внедрения и настройки Битрикс24 в Севастополе и в Крыму

Пакетная интеграция Битрикс24 означает, что вы покупаете заранее подготовленный объем работ, рассчитанный на решение конкретных задач. Стоимость пакетов до 30% ниже, чем разработка индивидуального проекта.

Пакет CRM "Малый Бизнес"

для кого?
Для небольших компаний, которые хотят вывести продажи на новый уровень, автоматизировать взаимоотношения с клиентами, настроить внутреннюю работу и контроль над сотрудниками.
  • Предпроектное обследование;
  • Подключение сервиса Битрикс24 в облаке, заполнение информации о компании и настройка основных параметров портала;
  • Регистрация сотрудников компании на портале (до 5 сотрудников);
  • Установка Битрикс24.Десктоп и мобильного приложения Битрикс24 (iOS/Android) при наличии доступа (до 5-ти человек);
  • Создание организационно-штатной структуры компании;
  • Оптимизация карточек сделки, контакта, компании. Скрыть неиспользуемые поля, оставить только необходимые;
  • Настройка типовых фильтров сделок, дел;
  • Настройка стадий сделок. Данные о стадиях представляет Клиент (не длиннее 10 стадий);
  • Подключение к CRM общего корпоративного электронного адреса;
  • Загрузка клиентской базы из csv-таблицы до 3 тыс. контактов;
  • Обучение по работе задачами, обработке и конвертации лидов, ведению сделок, заполнению карточки контакта от нашего консультанта (2 часа, проводится группой).
Единое пространство для всех коммуникаций компании - личные сообщения, документы, звонки - все находится под контролем.
Задачи и чек-листы, с помощью которых легко контролировать работу менеджеров.
Автоматизацию процесса продаж - каждая сделка движется по четко выделенным этапам.
Учет взаимоотношений с клиентами.
Рост продаж.
Контроль над отделом продаж и действиями каждого менеджера в отдельности.
Стоимость внедрения — 18 900 рублей
Что получите в итоге?
Краткий план работ и настройки CRM

Пакет "CRM базовый"

Предназначен для компаний, которые хотят идти в ногу со временем, использовать современные информационные технологии и повысить эффективности работы отдела продаж.
Взаимоотношения с клиентами выходят на новый уровень, настраивается аналитика и воронка продаж, все показатели находятся под контролем руководителя.


  • Полноценное внедрение пакета "Быстрый старт" (до 5 сотрудников);
  • Настройка прав доступа (до 3 ролей);
  • Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел;
  • Подключение телефонии с возможностью записи разговоров (облачная АТС или Мои звонки);
от 35 900 рублей
Краткий план работ и настройки Битрикс24:

    Организованный отдел продаж, который сразу готов к работе
    Полный учет всех взаимоотношений с клиентами
    Станете ближе к своему клиенту с помощью открытых линий
    Возможность слушать и анализировать звонки менеджеров
    Рост продаж
    Понятную статистику и аналитику по продажам
    Контроль над отделом продаж и действиями каждого менеджера в отдельности.
      Что получите в итоге?

      Стоимость внедрения пакета


      • Подключение к порталу открытых линий (FB, VK, Skype, Telegram);
      • Установка виджета на сайт (онлайн чат, CRM-форма, обратный звонок, открытые линии, соц.сети);
      • Загрузка клиентской базы из csv-таблицы до 10 тыс. контактов;
      • Настройка воронки продаж, создание 2-го направления сделок;
      • Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям из подключенных каналов;
      • Настройка робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии);
      • Настройка 2-х шаблонов типовых документов (шаблоны писем, задач);
      • Обучение сотрудников работе с Битрикс24 от нашего консультанта (2 часа, проводится группой онлайн или офлайн).

      Пакет "Индивидуальный"

      для кого?
      Для компаний, которые не хотят останавливаться на достигнутом, мы готовы разработать индивидуальный пакет исходя из потребностей компании.
      Пакетная интеграция дешевле и проще. Но, возможно, после нее нужны будут еще доработки, чтобы довести до конца всю систему под ваши задачи. Индивидуальная работа дороже и дольше, но вы сразу получаете все, что вам нужно.
      Настройка нескольких направлений в сделках;
      Автоматизация повторных продаж клиентам;
      Автоматизация работы с помощью роботов (автоматическая отправка смс, email);
      Кросс-продажи: создание новой сделки на сопутствующий или дополняющий товар.
      Стоимость настройки рассчитывается индивидуально
      Возможности:

      • Выявление потребностей (мы будем задавать вам много вопросов, чтобы понять, какие задачи и проблемы нужно решать, и как это сделать правильно);
      • Разработка и согласование технического задания;
      • Согласование стоимости работ и сроков внедрения Битрикс24;
      • Техническая настройка портала (готовится структура, настраиваются карточки, документы, почта, телефония, автоматизация и т.д.).
      • Обучение.
      Примерный план работ
      ДРУГИЕ УСЛУГИ АГЕНТСТВА
      которые помогут продвинуть ваш бизнес.
      Маркетинговое агентство
      Burenko Pro
      комплексный маркетинг для Вашего бизнеса.
      Адрес: г. Севастополь, ул. Хрусталева, 74А, офис 203

      +7 (978) 032-60-50
      yul.burenko@gmail.com