Полезные материалы от Burenko Pro

Многоканальный маркетинг: ключ к успешному продвижению бренда!

Сейчас большинство потребителей уже имеют свои предпочтения в использовании конкретных каналов коммуникации. Кто-то читает новости в Telegram каналах, кому-то приятнее проводить время общаясь с Whats up, а кто-то и дня не может представить без пролистывания ленты Вк.

Именно по этому бренду нужно быть везде, где активно проявляет себя его целевая аудитория.

В этой статье мы рассмотрим, что такое многоканальный маркетинг, какие преимущества он предоставляет и как его использовать для малого и среднего предпринимательства.

Мультиканальный (многоканальный маркетинг) – это стратегия, которая предполагает использование нескольких каналов коммуникации и маркетинговых инструментов для достижения целей продвижения бренда. Другими словами вы взаимодействуете с вашей аудиторией через различные каналы, такие как: социальные сети, электронная почта, блоги, поисковые системы и т.д..


Преимущества многоканального маркетинга:

1. Расширение охвата аудитории: Используя несколько каналов, вы можете увеличить количества потенциальных клиентов. Каждый человек предпочитает определенные каналы коммуникации ( соц. сети, смс рассылки, форумы на сайтах и т.д.), поэтому такой подход поможет увеличить рынки сбыта и расширить свою аудиторию. Что приведет к увеличению продаж.

2. Увеличение узнаваемости бренда: Если будущий клиент, часто видит продукт в соц. сетях, на разных маркетплейсах и даже в историях у своего любимого блогера.Такой подход - присутствия на разных площадках, дает возможность запомниться, повысить доверие и создать лояльное отношение к бренду у целевой аудитории.

3. Повышение качества взаимодействия с клиентами: Присутствие на разных площадках позволяет взаимодействовать с клиентами любым удобным, для них способом. Это помогает доносить ваши ценности и важные новости, в кратчайшие сроки. Что увеличивает осведомленность ваших клиентов и позитивно сказывается на их отношении к вам.
Рассмотрим внедрение многоканального маркетинга в малый бизнес на примере офлайн проекта - магазина женской одежды. Если у вас есть офлайн точки рекомендуем выходить за рамки интернет маркетинга и использовать как онлайн, так и офлайн способы продвижения (реклама на билбордах; проведение мероприятий; коллаборации с местными бизнесами из других ниш, где есть ваша целевая аудитория и т.д.)

Стоит начать с создания привлекательного веб-сайта: интернет магазин, является основой и вашей интернет витриной. Убедитесь, что ваш сайт информативен и имеет легкую навигацию. Используйте его для предоставления основной информации о вашем бренде и продуктах.

Если же вашим рынком сбыта будет территория всей страны, вам точно стоит выходить на маркетплейсы такие как Wildberries, ozon и т.д. Так вы сможете сэкономить на логистике и реализовывать свою продукцию в больших объемах.

Создайте страницу во Вконтакте или Instagram, и канал Telegram, где вы можете делиться полезной информацией, советами и экспертным мнением. Это поможет вам установить контакт с аудиторией, и собирать базу потенциальных клиентов в виде подписчиков. (Рекомендации по уходу за одеждой, расшифровка бирок, анонс новой коллекции и ограниченные предложения для подписчиков и. т. д.)

Теперь, для индивидуального подхода к каждому клиенту хорошо работают рассылки: Соберите базу потенциальных клиентов или ваших подписчиков, и используйте ее для отправки персонализированных писем в соц. сетях. Рассылайте информацию о новых поступлениях, акциях и интересных статьях, чтобы поддерживать связь с вашей аудиторией.

Не стоит игнорировать платные каналы продвижения, такие как: таргетированная реклама в социальных сетях, реклама на Яндекс картах и реклама у лидеров мнений. Все эти варианты могут быть эффективными способами привлечения новых клиентов, если их правильно настроить.

А в этом можем помочь Мы! Чтобы многоканальный маркетинг работал на 100%, записывайтесь на консультацию и узнайте какие способы продвижения подходят именно вашему бизнесу.