Именно поэтому так важен комплексный подход. Комплексный маркетинг — это система сбалансированной работы, анализа и контроля над всеми инструментами. Это авторское решение для заметного роста бизнеса.
Как появилась потребность в комплексном маркетинге?
Сегодня на рынке рекламы видна четкая проблема – агентства, заказчик и его менеджеры работают отдельно и хаотично, без системы. Почему так происходит:
- агентству пофиг — к сожалению, большинству агентств далеко наплевать на Ваш бизнес, их интересуют только ваши деньги. Они адаптируются под хотелки заказчика и предлагают только то, что им выгодно;
- заказчику пофиг — очень часто собственники бизнеса имеют просто свои желания, без четких задач и целей, а главное без малейших знаний, как это все работает. Не желая при этом прислушиваться к подрядчику и что-то менять со своей стороны;
- клиенту пофиг — это когда агентство и компания (товар) в обще не попадают в то, что необходимо аудитории: не то УТП, сложности и длительность в обработке заказов, отсутствие контроля менеджеров и т.д.;
- всем не пофиг, но ничего непонятно — нет аналитики, нет CRM системы, нет данных. Никто не понимает, как посчитать эффективность любых инструментов и действий.
Именно поэтому я решила открыть агентство комплексного маркетинга, которое заточено на результат и рост конкретного бизнеса. Это не укол адреналина, чтобы полумертвая лошадь побежала, не марафон успеть все, чтобы выглядело модно и всем нравилось.
Комплексный маркетинг — это построение стабильной системы по привлечению клиентов с помощью различных маркетинговых инструментов, направленной на увеличение прибыли Вашего бизнеса. Это мощный удар по глобальному хаосу в маркетинге малого и среднего бизнеса.
Такой себе некий космический шаттл, который мы строим вместе с моей командой, собственником бизнеса и его командой. Иногда этот корабль приходится строить с 0, а иногда модифицировать то, что есть.
В результате из тарантаса для поездок по бездорожью Крыма создается надежный космический корабль, способный покорять другие регионы.
Заманчиво? Тогда пристегивайтесь, и мы отправляемся в путешествие к вашим заветным бизнес-мечтам: иметь четкий план действий, знать какие инструменты приводят клиентов, забыть про хаос в продажах и прогнозировать прибыль, а еще продавать дороже, больше, чаще.2020-01-06 14:00